Ситуативный маркетинг часто используется разными брендами, чтобы привлечь внимание за счет нашумевшего события.
Для того чтобы в полной мере использовать новость, ее связывают с товаром или услугой при помощи слогана или сюжета.
Изображения, мемы, интересные картинки легко воспринимаются публикой и обеспечивают дополнительный трафик.После выхода и ошеломляющего успеха сериала от Netflix «Игра в кальмара» многие бренды приобщились к нашумевшей теме.
Например Укрпошта на время сменила аватар в Facebook в тематику сериала, а сеть пиццерий Domino’s подхватила тренд сериала, используя символы и отсылки из шоу для продвижения предложения пиццы.
Также компания Aviasales поделилась шуткой про то, как меняется настроение, когда покупаешь билеты в путешествие.
Такое использование инфоповода позволяет перенять частичку популярности на свой продукт\услугу и напомнить о себе Если хотите воплощать самые креативные идеи в рекламе вашего бизнеса — мы готовы помочь вам в этом.
Добавить комментарий