Главная/Без рубрики/Ситуативный маркетинг на примере сериала «Игра в кальмара»

Ситуативный маркетинг на примере сериала «Игра в кальмара»

Ситуативный маркетинг часто используется разными брендами, чтобы привлечь внимание за счет нашумевшего события.

Для того чтобы в полной мере использовать новость, ее связывают с товаром или услугой при помощи слогана или сюжета.

Изображения, мемы, интересные картинки легко воспринимаются публикой и обеспечивают дополнительный трафик.После выхода и ошеломляющего успеха сериала от Netflix «Игра в кальмара» многие бренды приобщились к нашумевшей теме.

Например Укрпошта на время сменила аватар в Facebook в тематику сериала, а сеть пиццерий Domino’s подхватила тренд сериала, используя символы и отсылки из шоу для продвижения предложения пиццы.

Также компания Aviasales поделилась шуткой про то, как меняется настроение, когда покупаешь билеты в путешествие.

Такое использование инфоповода позволяет перенять частичку популярности на свой продукт\услугу и напомнить о себе Если хотите воплощать самые креативные идеи в рекламе вашего бизнеса – мы готовы помочь вам в этом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

RDV - профессиональное рекламное агентство в Запорожье. Мы разработаем для вас лучшие рекламные стратегии, и организовываем размещение только эффективной онлайн и оффлайн рекламы в Запорожье.

Свяжитесь с нами
Адрес:

А.Матросова 8а, Запорожье, Украина,
69057

Телефон: +38 061 233 33 01

© 2020 Все права защищены. Разработано компанией RDV.

Следите за нами: