Как часто ваше сотрудничество с исполнителями оказывалось печальным?
Как не попасть на недобросовестного исполнителя? Как остаться довольным выполненной работой?
Наши коллеги из vc.ru подготовили интересную статью о признаках, на которые необходимо обратить внимание при выборе исполнителя и в процессе работы с ним. Подробнее: https://vc.ru/…/287319-agentstvo-zabylo-vernut-480…
А мы расскажем коротко о главном из этой статьи:
1. Узнайте какое количество проектов, подрядчик сейчас ведет. Если у исполнителя очень много заказов, то вероятно и времени на их ведение мало. Разделите количество рабочих часов в сутках (480) на количество проектов. Получится время, которое предположительно будет тратиться на ваш проект. Если это 30 минут в день, то для ведения рекламной кампании, этого будет мало.
2. Попросите доступ к рекламному кабинету. Если исполнитель отказывается давать доступы, возможно ему есть что скрывать, возможно он подает не совсем достоверную информацию в отчетах.
3. Во время работы обращайте внимание, чтобы данные в отчетах были четкими, без общих фраз. Должна присутствовать статистика, сравнение с прошлыми месяцами и план работы на следующий месяц/неделю
4. Также смотрите на активность в ведении проекта. Как часто вносятся изменения в рекламном кабинете? Если меньше 2 раз в месяц — значит вы тот самый 16-ый проект, на который не хватает времени.
Специалисты по-рекламе РДВ очень ответственно относятся к поставленным задачам и добросовестно исполняют свою работу.
Если хотите нанять исполнителя и остаться довольным — пишите нам!
Добавить комментарий