Главная/Блог/О том, как обыграть недостатки бренда

О том, как обыграть недостатки бренда

Реклама — не о том, как наврать или внушить, что товар идеальный. Реклама о том, как повлиять на восприятие явно видимых изъянов. Своим примером это доказывает новый рекламный ролик Dr. Martens.

Dr. Martens — бренд обуви, который известен очень неприятным этапом разнашивания новой пары. Всем известно, что первые 2 недели будут мучительными, так как обувь будет натирать.

В интернете появились множество вариантов, как можно разносить «Мартинсы». Креативные пути решения этой проблемы и стали главной идеей нового рекламного ролика: “Посидите в них в ванне, заройте в саду, положите в морозилку, — знаем, как разносить новые ботинки, ведь вы нам сами об этом рассказали”

Бренд признает свои недостатки и здорово их обыгрывает, называя все эти лайфхаки «ритуалами», при этом позволяет покупателям чувствовать себя особенными, готовыми пройти «огонь и воду» ради любимой пары «Мартинсов».

Каждый бренд имеет свои недостатки и важно понимать, как с ними работать. Мы всегда за креативный, а главное мудрый подход.

Мы можем превратить слабые стороны вашего бизнеса в особенности, а изъяны — в уникальность, к которой так стремится каждый бренд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

RDV - профессиональное рекламное агентство в Запорожье. Мы разработаем для вас лучшие рекламные стратегии, и организовываем размещение только эффективной онлайн и оффлайн рекламы в Запорожье.

Свяжитесь с нами
Адрес:

А.Матросова 8а, Запорожье, Украина,
69057

Телефон: +38 061 233 33 01

© 2020 Все права защищены. Разработано компанией RDV.

Следите за нами: