Реклама — не о том, как наврать или внушить, что товар идеальный. Реклама о том, как повлиять на восприятие явно видимых изъянов. Своим примером это доказывает новый рекламный ролик Dr. Martens.
Dr. Martens — бренд обуви, который известен очень неприятным этапом разнашивания новой пары. Всем известно, что первые 2 недели будут мучительными, так как обувь будет натирать.
В интернете появились множество вариантов, как можно разносить «Мартинсы». Креативные пути решения этой проблемы и стали главной идеей нового рекламного ролика: “Посидите в них в ванне, заройте в саду, положите в морозилку, — знаем, как разносить новые ботинки, ведь вы нам сами об этом рассказали”
Бренд признает свои недостатки и здорово их обыгрывает, называя все эти лайфхаки «ритуалами», при этом позволяет покупателям чувствовать себя особенными, готовыми пройти «огонь и воду» ради любимой пары «Мартинсов».
Каждый бренд имеет свои недостатки и важно понимать, как с ними работать. Мы всегда за креативный, а главное мудрый подход.
Мы можем превратить слабые стороны вашего бизнеса в особенности, а изъяны — в уникальность, к которой так стремится каждый бренд.
Добавить комментарий