Наверное каждый уже слышал о существовании авторского права и о последствиях его нарушения.
*Авторское право – это право на владение интеллектуальной собственностью (музыкой, картинами, текстами) человека.
В рекламе нужно быть особенно осторожным с использованием чужой музыки. Без согласия автора использовать её не следует. Ярким примером есть история, которая произошла с компанией Nescafé.
3 августа 1964 года мир впервые услышал песню Feeling Good, которую позже Nina Simone включила в свой альбом. В течение следующих лет, сингл перепевали множество музыкантов, но самым известным из них стал кавер группы Muse.
Именно его компания Nescafé взяла для своего рекламного ролика. Вот только спросить разрешения забыли.
Участники группы медлить не стали и подали в суд за незаконное использование их кавера. Компании пришлось заменить трек в рекламе версией Nina Simone и выплатить компенсацию британской рок-группе, которую те отдали благотворительной организации Oxfam.
Чтобы не попадать в такие неприятные ситуации, лучше не играть с авторским правом, а делать креативную, яркую рекламу с законным использованием любой интеллектуальной собственности.
Советуем обращаться к профессионалам рекламного дела, чтобы ваш товар\услуга были решением проблем людей, а реклама не приносила вам проблем.
Добавить комментарий