В рекламе существуют свои «битвы титанов». Бренды не упускают возможности посоревноваться не только качеством продукта, но и креативной, указывающей на конкурента, рекламой. Рассмотрим пару примеров такой «крепкой дружбы».
Coca-cola против Pepsi. За отношениями этой пары следит весь мир. С рекламных щитов, телеэкранов, а теперь и в соцсетях. В канун Хэллоуина Pepsi выпустили рекламу, где банка одета в свой хэллоуинский костюм — плащ Coca-cola, с подписью «жуткого Хэллоуина». Ответ не заставил себя долго ждать и Coca-cola выпустили такой же плакат, но с подписью «Каждый хочет быть супер-героем»
Не менее известны своим противостоянием корпорации Burger King и McDonald’s.В питерском метро McDonald’s разместили рекламу акции, в которой при покупке меню можно получить очки в подарок. Burger King сработали оперативно, указав конкурентам, на непрактичность подарка, как для такого дождливого города, и предложили альтернативу — зонтик в подарок. Видимо пиарщикам McDonald’s нечего было добавить и они решили просто снять рекламу, что так же не осталось без внимания.
Ещё одним пиар-ходом было нарядить вывеску ресторана Burger King простыней, имитирующей приведение McDonald’s.
Рекламные войны в Украине тоже не отстают. На заявление Альфа-банка «Кто, если не мы» Platinum Bank четко и лаконично ответил: «тю, мы». Такое «общение» в рекламе Platinum Bank решили закончить жирной, украинской точкой.
Если вашему бизнесу нужны креативные идеи в рекламе, мы будем рады сотрудничеству!
Добавить комментарий