Главная/Блог/30 тем для рекламы

30 тем для рекламы

Делимся с вами нашей находкой на просторах интернета. Наши коллеги из агентства Multiways поделились отличным способом заинтересовать клиентов информацией о вашем бизнесе.

Итак, список возможных тем делится на 2 основных категории: 1. Помочь клиенту 2. Объяснить почему у вас лучше.

Возможные темы для категории «Помочь клиенту»:
1. Как получить скидку?
2. Что делать, если у вас ограниченный бюджет?
3. Как заменить часть услуги или продукта на более дешёвую?
4. Из чего складывается цена на услугу или продукт?
5. Чем отличается самая дешёвая версия услуги или продукта от дорогой?
6. Как услуга или продукт связаны с нашей страной или с городом, где живёт клиент?
7. Почему продукт или услуга дают клиенту преимущество над соседями, друзьями или коллегами?
8. Какие известные люди пользовались продуктом или услугой?
Какой образ жизни ведут люди, которые покупают продукт или услугу?
9. Что говорит о человеке использование продукта или услуги, как это отличает его от других?
10. (Вдохновить) Как выглядит самая дорогая версия продукта или услуги?
11. Почему самая дорогая версия продукта или услуги столько стоит, за что люди готовы переплачивать?
12. Какой версией продукта или услуги пользуются профессионалы, постоянные клиенты или крупные заказчики?
13. Можно ли рассказать историю, в которой продукт/услуга меняет жизнь человека?
14. Как повторить продукт или услугу в домашних условиях?
15. Что нужно уметь, чтобы создавать продукт или услугу своими руками?
16. Как выглядит версия продукта или услуги, сделанная любителем или в домашних условиях?
17. Какие бывают на рынке виды продукта или услуги?
18. На что обратить внимание при выборе продукта или услуги?
19. Почему производитель X лучше производителя Y?

Темы подходящие для категории «Объяснить почему у вас лучше»:
20. Как прошёл ваш самый сложный проект, что вызвало трудности?
21. Как прошёл ваш самый дорогой проект, что в нём потребовало таких затрат?
22. С какими задачами к вам приходят клиенты, как вы превращаете их в ТЗ, а затем — в готовые продукты?
23. Из каких этапов состоит производство вашего продукта или оказание услуги?
24. Кто самые важные сотрудники в компании и почему?
25. Кто в вашей компании работает дольше всего и почему им интересно работать у вас?
26. Каких достижений добились ваши сотрудники, когда и в каких обстоятельствах в последний раз перевыполнили план или привлекли крупного клиента?
27. Бывали ли случаи, когда сотрудники помогали клиенту с нестандартным выбором или оказывали необычную услугу?
28. Как вы ищете новых сотрудников, как проводите собеседования?
29. Как вы занимаетесь продажами, какие используете техники для отработки возражений?
30. Как у вас организовано производство или обучение мастеров, какие этапы самые важные и почему?

Более детальный разбор каждой категории вы можете прочитать здесь.

RDV - профессиональное рекламное агентство в Запорожье. Мы разработаем для вас лучшие рекламные стратегии, и организовываем размещение только эффективной онлайн и оффлайн рекламы в Запорожье.

Свяжитесь с нами
Адрес:

А.Матросова 8а, Запорожье, Украина,
69057

Телефон: +38 061 233 33 01

© 2020 Все права защищены. Разработано компанией RDV.

Следите за нами: