Главная/Блог/Уникальное торговое предложение – что это и зачем это нужно?

Уникальное торговое предложение – что это и зачем это нужно?

Человек не любит чувство когда ему товар или услугу ПРОДАЮТ. Никто на самом деле не любит расставаться с деньгами, так как они даются чаще всего тяжелыми усилиями и трудом. Потому чувство, что чья-то главная цель отнять твои деньги – одно из самых неприятных и ошибкой многих рекламных кампаний является желание только заполучить деньги клиента.

На помощь для того, чтобы справиться с этим чувством приходит концепция “Уникальное Торговое Предложение” (сокращенно – УТП (USP). У УТП есть 3 основных элемента:

  1. Ценность для покупателя. Правильным же подходом является предложить потенциальному клиенту что-то для него ценное в замен на его деньги. То есть донести, что наша реклама не для того, чтобы продать тебе что-либо, а для того, чтобы дать тебе то, что принесет тебе бОльшую прибыль, позитивные эмоции, чувство собственного достоинства и другие материальные и нематериальные блага. Мы ориентируем наших клиентов на то, что одной из главных задач рекламной кампании является создание такого ролика, картинки, текста, которые будут отзываться во внутренних желаниях человека (компании).
  2. Выгода перед конкурентами. Как правило у услуги/товара есть прямые или непрямые конкуренты, потому, кроме того, что нужно потенциальному клиенту предложить что-нибудь ценное для него, также необходимо его убедить купить именно у вас. Поэтому у вашего товара или услуги должна быть как минимум одна (а лучше несколько) какая-нибудь характеристика, которая выгодно отличает вас от конкурентов. То есть – ответить на вопрос: почему именно мы, а не наши конкуренты. Здесь может быть много вариантов: цена, качество, удобство, месторасположение, коммуникация, бонусы и т.д. Главное, чтобы была характеристика явно выделяла вас позитивно перед конкурентами.
  3. Ваше предложение должно быть сильным и убедительным. Здесь задачей является рассказать о товаре так, чтобы уловить и удержать внимание потенциального клиента, чтобы тот посмотрел на товар/услугу по-новому – так, как не привык смотреть на товары той же категории. Поймать и удержать внимание, убедить – ключевые задачи предложения.

Мы советуем вам перед началом любой маркетинговой кампании тщательно продумать позиционирование своего товара/услуги, иначе неминуемо рекламная кампания обречена на низкие результаты, и, как следствие, означает неэффективно потраченный бюджет. Стоит заметить, что УТП не равно рекламному объявлению или конкретному предложению, но сама реклама должна строиться уже на базе УТП, чтобы правильно подчеркнуть аспекты уникальности товара/услуги в целом в конкретной рекламной кампании (ролике/объявлении).

Вот еще несколько отличных чисто практических советов от наших коллег из impulse-design.com.ua

7 ценных советов по созданию УТП, которое продает

  1. Ваше торговое предложение должно быть логичным и последовательным;
  2. Не распыляйтесь. Не забывайте, что краткость – сестра таланта. Не используйте деепричастные обороты и слишком длинные предложения;
  3. Не используйте узкоспециализированные термины, смысл которых могут не понять клиенты;
  4. Говорите только правду и обещайте то, что сможете сделать;
  5. Если решили использовать в УТП юмор, делайте это аккуратно и осторожно. У всех чувство юмора разное и ваше УТП могут не понять;
  6. Работайте на эмоции клиента, особенно, если ваша ЦА – женщины;
  7. Не упоминайте в уникальном торговом предложении своих конкурентов. Такое могут себе позволить только компании-гиганты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

RDV - профессиональное рекламное агентство в Запорожье. Мы разработаем для вас лучшие рекламные стратегии, и организовываем размещение только эффективной онлайн и оффлайн рекламы в Запорожье.

Свяжитесь с нами
Адрес:

А.Матросова 8а, Запорожье, Украина,
69057

Телефон: +38 061 233 33 01

© 2020 Все права защищены. Разработано компанией RDV.

Следите за нами: