Чтобы каждый день развиваться в сфере рекламы нужно постоянно подпитываться новой информацией. Профессиональная литература всегда помогает в этом. Поэтому сегодня мы поделимся впечатлениями Maksym Brynza от новой прочитанной книги “Позиционирование — битва за умы”
«Книга наполовину о том как мыслит человек, а наполовину о том, какие ошибки делают предприниматели. При чем, авторы не стесняясь рассказывают о том, какие рекламные кампании были провальными даже у Кока-кола и Бургер Кинг (люди, которых нанимает сам Бургер Кинг, могут себе это авторитетно позволить).
Основные выводы, к которым ведет книга:
— человеческий мозг сильно перегружен, в сознании людей, кроме как для революционных продуктов, место давно занято, и скорее всего не вашим бизнесом. Вывод: ищите свое место.
— Название очень-очень важно. Авторы считают, что даже имя может сыграть роль в успешности человека. Если ваше название неудачное — меняйте его как можно скорее.
— Никогда не воюйте с тем, кто номер один на рынке в лоб. Точно проиграете, если большинство людей решили, что этот продукт/фирма лучшие, то они очень не любят быть неправыми, и нечего и пытаться на них давить, чтобы переубедить.
— Не так важно качество продукта, как то, каким образом вы это преподнесете человеку. “Не пытайтесь победить восприятие фактами — восприятие всегда победит”.
— Компании часто проигрывают, когда идут заведомо не в свою нишу, с которой они ассоциируются. Выход — только создание новой марки.
— Если вы боретесь с конкурентом, то целью рекламы должно быть не представление товара, а террор в отношении копирайтеров ваших конкурентов.
Как говорится, и многое другое.
Книга точно будет полезна маркетологам, особенно тем, кто отвечают полностью за построение бренда. Также, будет очень полезной тем, кто хочет запускать креативные рекламные кампании, или же застопорился в попытках победить конкурента.»
Добавить комментарий